Многие тренера задают вопросы: Как тренировать?
Тренером быть не так уж и сложно, но если вы попали на ранг, где разрешено проводить тренировки, то делайте это как можно чаще.
За любые старания вы можете быть повышены в должности либо получить денежную премию (Хоть и не большую, ну да ладно).
Тренировки: Все зависит от количества членов клуба, которым нужно на тренировку. Многие к тренировкам относятся, как к пустому месту, но все это - зря. Немного раскажу их смысл:
Я проживал 3 года в штате, когда появился стритрейсинговый клуб DKS. Я вообще обожаю стритрейсеров на РП серверах. Я плохо еще ездил в то время. У меня были большие проблемы с управлением и реакцией. Был я там месяц - все было отлично. Я посещал много тренировок и добился необычайных высот. После этого я начал выйгрывать большое количество мероприятий CNN, что даже смог на них накопить себе на дом. Тренировки, конечно, там были не совсем хорошие, но я ушел с ДКС и пошел на самообучение. Мне этого хватило. Теперь, как могли многие заметить - я не занимался гонками около года. Я шатался на других серверах, но стритрейсеры не выполняли свои обязаности. Сейчсас мне хочется вспомнить те времена.
Вернемся к тренировкам.
Не нужно проводить простые тренировки вроде драга, и тупого дерби. Их нужно делать с умом. Здесь я перечислю несколько видов тренировки, по которым я сам обучал себя.
1. Split Second (Рус. "Доля Секунды") - суть названия: игра на реакцию без постановки. Т.е. Никто не знает дальнейшие опасности трассы. Примером может стать трасса ЛС-СФ.
Пример: В онлайне 5 членов клуба. Собираемся на тренировку. Едем на пляж санта-мария (В ЛС). Берем самые мощные автомобили (Буллет, Инфернус, Турисмо и прочие скоростные автомобили).
Тренер едет на точку финиша (Допустим: Въезд в аэропорт ЛС).
Далее, просто дает старт и целью членов клуба: Является доехать до финиша живым и первым. А чтобы добавить острых ощущений - Включаем цвет (Пример: /pink), До старта звоним 911 и извещаем полицию о прохождении нелегальных гонок возле ДБ с цветом /pink. Ждем две минуты и даем старт. Если полиция приедет, то в членах клуба появится страх лишения прав и они втопят как угарелые. Еще одна опасность: Гражданские автомобили - это и есть смысл заезда. Здесь нужна совершенная реакция, которая как раз-то и тренируется на таких видах гонок. Лично я обожаю покататься по трассе в час пик.
2. Дрифт - нет, не такой, которые проводят обычно (Тупо приехать первым). Здесь уже оценивается не позиция на финише, а красота управления заносом. Чтобы было куда лучше: Прокалываем членам клуба колеса и берем заднеприводные автомобили.
3. Практика: Неотъемлемая часть коммандной езды. Это простое катание (Можно и на проколотых колесах) по городу. Поверьте - покатаетесь минут 20 с нашим цветом и члены клуба смогут свободно управлять автомобилем после тренировки.
4. Обычные гонки и все, что только можно придуматть.

Вообще, тренеру важно еще и иметь логику. Придумывайте свои развивающие мероприятия и отличайтесь от других)
Развивайтесь